Холодильная витрина Дана 1,5
В наше время сложно представить продажу продуктов питания без холодильных витрин. Такие элегантные прозрачные прилавки изобилуют разного рода гастрономией для продовольственных магазинов любого формата. Они стоят в супер- и гипермаркетах, в небольших киосках шаговой доступности. Витрины ставят в кафе, барах, ресторанах, а также в столовых.
Холодильная витрина Дана (ВГ) 1,5 – это функциональная, вместительная витрина закрытого типа. Сконструирована для хранения мяса, рыбы, молока, колбасных изделий, сыров, кондитерских изделий и других продуктов питания.
Снабженная прозрачным гнутым стеклом, она обеспечивает отличную видимость товаров, создавая привлекательное представление для покупателей. Стильный дизайн и удобство использования делают эту витрину отличным выбором для профессионального оборудования в сфере общественного питания и розничной торговли.
Характеристики:
- Длина: 1500 мм
- Ширина: 1020 мм
- Высота: 1250 мм
- Вид оттайки: автоматическая
- Ширина демонстрационной выкладки: 670 мм
Температурный режим:
- Гастроном: от -0 С до + 5 С.
- Универсальный: от -5 С до +5 С.
Имеет дополнительную камеру для хранения продукции.
Гарантия: 3 года
Цену уточнять в прайсе.
Оптовым покупателям скидка!
http://www.aisberg.kz/
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Казахстан |
Сфера использования | Торговые магазины, HoReCa, Fast-food, Уличная торговля |
Вид оборудования | Холодильная/охлаждаемая витрина |
Функциональное назначение | Для демонстрации и продажи товаров |
Максимальная рабочая температура | 5 град. |
Минимальная рабочая температура | 0 град. |
Тип установки | Напольный |
Расположение холодильного агрегата | Встроенный |
Тип охлаждения | С естественной циркуляцией холодного воздуха |
Количество секций | 2 |
Материал | Нержавеющая сталь |
Цвет корпуса | Другой |
Тип управления | Электронное |
Номинальное напряжение | 220 В |
Гарантийный срок | 36 мес |
Габаритные размеры | |
Длина | 1500 мм |
Ширина | 1020 мм |
Высота | 1250 мм |
- Цена: от 330 000 ₸
- Способ упаковки: По желанию покупателя